Общие положения
- Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу https://аромат-склад.рф.
- Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь выражает свое согласие с нижеизложенными условиями продажи Товаров (далее — Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение), Пользователь имеет право прекратить использование сервиса и покинуть сайт https://аромат-склад.рф.
- Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, условия продажи товаров, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Пользователь автоматически соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа.
- Продавец вправе изменить Соглашение в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу через 10 (Десять) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
- Соглашение вступает в силу с момента отправки Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа или при принятии Заказа по телефону 8-999-890-91-22 и другим телефонам Продавца.
Предмет соглашения
- Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю возможности приобретать Товары для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, представленные в каталоге Интернет-магазина по адресу https://аромат-склад.рф.
- Настоящее Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных на Сайте, пока они указаны в каталоге Интернет-магазина.
Товар и порядок совершения покупки
- Продавец гарантирует наличие Товаров на складе, представленных на сайте. Фотографии товаров, при их наличии, служат лишь иллюстрациями и могут отличаться от реального внешнего вида. Описания и характеристики не являются исчерпывающими и могут содержать ошибки. Для получения точной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону 8-999-890-91-22.
- Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, что подтверждается соответствующими документами (Сертификатом соответствия или Декларацией о соответствии).
- В случае отсутствия заказанных Товаров на складе, Продавец имеет право исключить их из Заказа или аннулировать Заказ, уведомив Покупателя через электронное сообщение на указанный при оформлении заказа адрес или по телефону.
- При полной или частичной аннуляции предоплаченного Заказа, стоимость аннулированных Товаров возвращается Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата.
- Продавец имеет право аннулировать Заказы, включающие Товары, от которых Покупатель ранее отказался по причинам, не связанным с их качеством.
- Продавец оставляет за собой право отказать в оформлении Заказа без объяснения причин.
- Для оформления заказа, после нажатия кнопки «В корзину» в карточке товара, перейдите в корзину, укажите необходимое количество экземпляров и нажмите «Оформить заказ». Затем заполните контактные данные, укажите способ и адрес доставки и подтвердите заказ.
- Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, что может помешать надлежащему исполнению обязательств Продавца.
- Покупатель несет полную ответственность за выбор и добавление товаров в корзину после нажатия кнопки «Подтвердить заказ», что может помешать надлежащему исполнению обязательств Продавца.
- После оформления Заказа на сайте, Покупатель получит информацию о предполагаемой дате доставки через электронное сообщение на указанный при регистрации адрес или по телефону. Менеджер уточнит детали Заказа и согласует дату доставки, которая зависит от наличия Товаров на складе и времени, необходимого для обработки и доставки.
- Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки будет сообщена Покупателю менеджером по электронной почте, смс или контрольным звонком.
Доставка заказа
- Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка и Оплата» по адресу https://аромат-склад.рф.
- Доставка Товаров осуществляется в пределах Российской Федерации и стран СНГ.
- Возможны задержки в доставке из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от Продавца.
- Заказ вручается Покупателю или указанному им третьему лицу (далее — Получатель). Если Получатель не может получить оплаченный наличными Заказ, он может быть передан лицу, предоставившему данные о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя) и оплатившему стоимость Заказа курьеру.
- Для предотвращения мошенничества и выполнения обязательств, указанных в пункте 4 выше, курьер при вручении предоплаченного Заказа имеет право запросить документ, удостоверяющий личность Получателя, и указать его тип и номер на квитанции. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
- Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи заказа в транспортную компанию. В случае недоставки, случайной гибели или повреждения Заказа транспортная компания возмещает стоимость предоплаченного Заказа в соответствии с действующим законодательством РФ и в случае наличия оформленного страхования Товара по желанию Покупателя на период его доставки.
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса Товара, региона, способа доставки и формы оплаты и указывается на Сайте при оформлении Заказа.
- Продавец исполняет свои обязательства по передаче Товара в момент вручения его курьером Получателю или получения в пункте выдачи заказа.
- Пользователь понимает и соглашается, что доставка является отдельной услугой, не входящей в Товар, и заканчивается в момент получения и оплаты Товара. Стоимость доставки указана в разделе «Доставка и Оплата» по адресу https://аромат-склад.рф. Претензии по качеству Товара после его получения и оплаты рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. Приобретение Товара с доставкой не дает права требовать повторной доставки для гарантийного обслуживания или замены, не подразумевает выездное гарантийное обслуживание и возврат стоимости доставки в случаях возврата денег за Товар.
Оплата товара
- Все расчеты между Сторонами производятся в рублях.
- Цена Товара указана на Сайте. В случае ошибки в цене, указанной Покупателем при оформлении Заказа, Продавец информирует Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене или его аннулирования. Если связаться с Покупателем не удается, Заказ считается аннулированным. Оплаченная сумма возвращается тем же способом, каким была произведена оплата.
- Продавец имеет право в одностороннем порядке изменять цену Товара, указанную на Сайте.
- Продавец может предоставлять временные скидки на Товары. Виды скидок и их условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
Возврат товара и денежных средств
- Возврат Товара осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте https://аромат-склад.рф.
- Возврат товара ненадлежащего качества: товар ненадлежащего качества — это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено ( в том числе товар, который пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации; сломан и не функционирует; а также доставлен товар, отличающийся по своим характеристикам от товара, который был оформлен в заказе). При этом согласно правилам возврата товара, к некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых Покупатель при покупке не был уведомлён. Отличие в дизайне или оформлении от заявленного на сайте не считается признаком некачественного товара.
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец осуществляет замену такого товара в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена осуществляется в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При получении Покупателем товара, отличающегося от оформленного товара по своим характеристикам, Покупатель имеет возможность вернуть товар при соблюдении следующих условий:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
- Возврат осуществляется транспортными компаниями Почта России, СДЭК.
Ответственность
- Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие неправильного использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
- Продавец не отвечает за содержание и работу внешних сайтов.
Дополнительные условия
- Продавец имеет право переуступать или передавать свои права и обязанности по отношению к Покупателю третьим лицам.
- Интернет-магазин и его сервисы могут быть временно частично или полностью недоступны из-за профилактических или технических работ, а также по другим причинам. Техническая служба Продавца вправе периодически проводить необходимые работы с предварительным уведомлением или без него.
- Отношения между Пользователем/Покупателем и Продавцом регулируются законодательством Российской Федерации.
- В случае возникновения вопросов или претензий, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону или другому доступному способу. Все споры будут решаться путем переговоров.