Skip to main content

Общие положения

  1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу https://аромат-склад.рф.
  2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь выражает свое согласие с нижеизложенными условиями продажи Товаров (далее — Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение), Пользователь имеет право прекратить использование сервиса и покинуть сайт https://аромат-склад.рф.
  3. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, условия продажи товаров, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Пользователь автоматически соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа.
  5. Продавец вправе изменить Соглашение в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу через 10 (Десять) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
  6. Соглашение вступает в силу с момента отправки Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа или при принятии Заказа по телефону 8-999-890-91-22 и другим телефонам Продавца.

Предмет соглашения

  1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю возможности приобретать Товары для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, представленные в каталоге Интернет-магазина по адресу https://аромат-склад.рф.
  2. Настоящее Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных на Сайте, пока они указаны в каталоге Интернет-магазина.

Товар и порядок совершения покупки

  1. Продавец гарантирует наличие Товаров на складе, представленных на сайте. Фотографии товаров, при их наличии, служат лишь иллюстрациями и могут отличаться от реального внешнего вида. Описания и характеристики не являются исчерпывающими и могут содержать ошибки. Для получения точной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону 8-999-890-91-22.
  2. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, что подтверждается соответствующими документами (Сертификатом соответствия или Декларацией о соответствии).
  3. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе, Продавец имеет право исключить их из Заказа или аннулировать Заказ, уведомив Покупателя через электронное сообщение на указанный при оформлении заказа адрес или по телефону.
  4. При полной или частичной аннуляции предоплаченного Заказа, стоимость аннулированных Товаров возвращается Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата.
  5. Продавец имеет право аннулировать Заказы, включающие Товары, от которых Покупатель ранее отказался по причинам, не связанным с их качеством.
  6. Продавец оставляет за собой право отказать в оформлении Заказа без объяснения причин.
  7. Для оформления заказа, после нажатия кнопки «В корзину» в карточке товара, перейдите в корзину, укажите необходимое количество экземпляров и нажмите «Оформить заказ». Затем заполните контактные данные, укажите способ и адрес доставки и подтвердите заказ.
  8. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, что может помешать надлежащему исполнению обязательств Продавца.
  9. Покупатель несет полную ответственность за выбор и добавление товаров в корзину после нажатия кнопки «Подтвердить заказ», что может помешать надлежащему исполнению обязательств Продавца.
  10. После оформления Заказа на сайте, Покупатель получит информацию о предполагаемой дате доставки через электронное сообщение на указанный при регистрации адрес или по телефону. Менеджер уточнит детали Заказа и согласует дату доставки, которая зависит от наличия Товаров на складе и времени, необходимого для обработки и доставки.
  11. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки будет сообщена Покупателю менеджером по электронной почте, смс или контрольным звонком.


 

Доставка заказа

  1. Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка и Оплата» по адресу https://аромат-склад.рф.
  2. Доставка Товаров осуществляется в пределах Российской Федерации и стран СНГ.
  3. Возможны задержки в доставке из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от Продавца.
  4. Заказ вручается Покупателю или указанному им третьему лицу (далее — Получатель). Если Получатель не может получить оплаченный наличными Заказ, он может быть передан лицу, предоставившему данные о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя) и оплатившему стоимость Заказа курьеру.
  5. Для предотвращения мошенничества и выполнения обязательств, указанных в пункте 4 выше, курьер при вручении предоплаченного Заказа имеет право запросить документ, удостоверяющий личность Получателя, и указать его тип и номер на квитанции. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  6. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи заказа в транспортную компанию. В случае недоставки, случайной гибели или повреждения Заказа транспортная компания возмещает стоимость предоплаченного Заказа в соответствии с действующим законодательством РФ и в случае наличия оформленного страхования Товара по желанию Покупателя на период его доставки.
  7. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса Товара, региона, способа доставки и формы оплаты и указывается на Сайте при оформлении Заказа.
  8. Продавец исполняет свои обязательства по передаче Товара в момент вручения его курьером Получателю или получения в пункте выдачи заказа.
  9. Пользователь понимает и соглашается, что доставка является отдельной услугой, не входящей в Товар, и заканчивается в момент получения и оплаты Товара. Стоимость доставки указана в разделе «Доставка и Оплата» по адресу https://аромат-склад.рф. Претензии по качеству Товара после его получения и оплаты рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. Приобретение Товара с доставкой не дает права требовать повторной доставки для гарантийного обслуживания или замены, не подразумевает выездное гарантийное обслуживание и возврат стоимости доставки в случаях возврата денег за Товар.

Оплата товара

  1. Все расчеты между Сторонами производятся в рублях.
  2. Цена Товара указана на Сайте. В случае ошибки в цене, указанной Покупателем при оформлении Заказа, Продавец информирует Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене или его аннулирования. Если связаться с Покупателем не удается, Заказ считается аннулированным. Оплаченная сумма возвращается тем же способом, каким была произведена оплата.
  3. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменять цену Товара, указанную на Сайте.
  4. Продавец может предоставлять временные скидки на Товары. Виды скидок и их условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.


 

Возврат товара и денежных средств

  1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте https://аромат-склад.рф.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества: товар ненадлежащего качества — это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено ( в том числе товар, который пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации; сломан и не функционирует; а также доставлен товар, отличающийся по своим характеристикам от товара, который был оформлен в заказе). При этом согласно правилам возврата товара, к некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых Покупатель при покупке не был уведомлён. Отличие в дизайне или оформлении от заявленного на сайте не считается признаком некачественного товара.

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец осуществляет замену такого товара в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена осуществляется в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При получении Покупателем товара, отличающегося от оформленного товара по своим характеристикам, Покупатель имеет возможность вернуть товар при соблюдении следующих условий:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

  1. Возврат осуществляется транспортными компаниями Почта России, СДЭК.

Ответственность

  1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие неправильного использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
  2. Продавец не отвечает за содержание и работу внешних сайтов.


 

Дополнительные условия

  1. Продавец имеет право переуступать или передавать свои права и обязанности по отношению к Покупателю третьим лицам.
  2. Интернет-магазин и его сервисы могут быть временно частично или полностью недоступны из-за профилактических или технических работ, а также по другим причинам. Техническая служба Продавца вправе периодически проводить необходимые работы с предварительным уведомлением или без него.
  3. Отношения между Пользователем/Покупателем и Продавцом регулируются законодательством Российской Федерации.
  4. В случае возникновения вопросов или претензий, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону или другому доступному способу. Все споры будут решаться путем переговоров.

0
    0
    Ваша корзина
    Корзина пустаяВернуться в магазин